Лучшие продукты

Поставщик и экспортер меламинового формовочного порошка, меламиновой формовочной смеси, формовочной смеси мочевины, глазури, меламиновой посуды, меламиновой столовой посуды, меламиновых тарелок, меламиновой кухонной посуды.

почему выбрали нас?

Экспортер и поставщик меламинового формовочного порошка, меламиновой формовочной смеси, глазури, меламиновой посуды, меламиновой столовой посуды и т. д.

2006-2019 профессиональные порошок меламина и изготовитель таблеваре меламина в Китае.

Наша фабрика была установлена в 2006, и мы профессиональны от смешивая цвета, продукции и продаж в порошке и меламиневаре меламина отливая в форму.

Больше
Больше продуктов
Новости компании
  • Китай последние новости о Какой вроде dinnerware меламина был бы соответствующий для вашего рынка?
    2023-01-04 Какой вроде dinnerware меламина был бы соответствующий для вашего рынка?
    Какой вроде dinnerware меламина был бы соответствующий для вашего рынка? Наша дизайнерская команда конструировала 531 серию согласно тенденциям рынка. Мы предлагаем все утвари вы хотите, плиты, шары, ложки, tureens, подносы, шары плода, dinnerware меламина etc. смотрит и чувствует как керамическое, ...
  • Китай последние новости о Как контролировать качественные проблемы которые возможно происходят в производственном процессе tableware меламина!
    2022-12-20 Как контролировать качественные проблемы которые возможно происходят в производственном процессе tableware меламина!
    Как контролировать качественные проблемы это возможнопроизойдите в производственном процессе меламинаtableware! Во-первых, неправильная польза сырья или неправильного меламина формулы и весить отливая проблему в форму составной причины качественную возможную. Tableware меламина сделан из смолы мелам...
  • Китай последние новости о Руководство по покупке посуды для жаровни
    2022-12-13 Руководство по покупке посуды для жаровни
    Руководство по покупке посуды для жаровни Когда вы выбираете правильную посуду, которая соответствует вашему воображению, на ум приходит тот набор посуды, который вам понравился. Миски, тарелки, столовые приборы и аксессуары, которые вы выбираете в качестве столовой посуды для своего дома, должны об...
  • Китай последние новости о Как должна выглядеть привлекательная столовая посуда из меламина в Бангладеш?
    2022-12-02 Как должна выглядеть привлекательная столовая посуда из меламина в Бангладеш?
    Втшляпа привлекательнаямеламиновая посуда в Бангладешдолжно выглядеть ? Производите впечатление каждый раз, когда сервируете стол с помощью этой посуды.Накройте великолепный обеденный стол меламиновой посудой, которая привлекательна, функциональна и даже идеально сочетается друг с другом. Меламиновы...
  • Китай последние новости о Тенденция цен UMC, MMC & LG
    2022-07-14 Тенденция цен UMC, MMC & LG
    В пределах почти месяца одного и половины, цена MMC & застекляя порошок изменяют драматически. И этот четверг, он упал dramtically. Для больше информации, пожалуйста контактируйте: Wechat/Whatsapp: +86 189 5927 6332...
  • Китай последние новости о Самый лучший путь начать как изготовитель Tableware меламина
    2022-06-24 Самый лучший путь начать как изготовитель Tableware меламина
    Почему Tableware меламина? Анти--царапина, имеющ так много дизайнов как porclaine но стоила низкую чем продукт, высокая урожайность, tableware меламина имеет приобретать свою популярность во всем мире. Она один из самых важных типов tableware для продавца дома. И в некоторых вытекая странах третьего ...

Top Products

Supplier and exporter of melamine molding powder, melamine moulding compound, urea moulding compound, glazing powder, melamine tableware, melamine dinnerware, melamine plates, melamine kitchenware.

Why Choose Us?

Exporter and suppler of melamine moulding powder, melamine moulding compound, glazing powder, melamine tableware, melamine dinnerware, etc.

2006-2019 Professional melamine powder and melamine tableware manufacturer in China.

Our factory was established in 2006, and we are professional from blending color, production and sales in melamine moulding powder and melamineware.

More
company news
  • china latest news about What kind of melamine dinnerware would be suitable for your market?
    2023-01-04 What kind of melamine dinnerware would be suitable for your market?
    What kind of melamine dinnerware would be suitable for your market? Our designer team designed the 531 series according to market trends. We offer all the utensils you want, plates, bowls, spoons, tureens, trays, fruit bowls, etc. Melamine dinnerware looks and feels like ceramic, but lighter and ...
  • china latest news about How to control the quality problems that perhaps occur in the production process of melamine tableware!
    2022-12-20 How to control the quality problems that perhaps occur in the production process of melamine tableware!
    How to control the quality problems that perhaps occur in the production process of melamine tableware! First, improper use of raw materials or wrong formula and weighing melamine moulding compound cause quality problem possible. Melamine tableware is made of melamine-formaldehyde resin as the main ...
  • china latest news about Guide To Buying Dinnerware For Roaster
    2022-12-13 Guide To Buying Dinnerware For Roaster
    Guide To Buying Dinnerware For Roaster When you are choosing the right dinnerware to match your envision, what dinnerware set you liked comes to mind. The bowls, plates, cutlery and accessories you choose as the dinnerware for your home should strike a balance between style and practicality, meaning ...
  • china latest news about What an attractive melamine dinnerware in Bangladesh should look like ?
    2022-12-02 What an attractive melamine dinnerware in Bangladesh should look like ?
    What an attractive melamine dinnerware in Bangladesh should look like ? Make an impression every time when you set the table with this Dinnerware. Set a gorgeous dinner table with melamine dinnerware that are attractive, functional even coordinate perfectly.The Melamine plates are true to color in ...
  • china latest news about Price Trend of UMC, MMC & LG
    2022-07-14 Price Trend of UMC, MMC & LG
    Within nearly one and half month, the price of MMC & Glazing Powder fluctuate dramatically. And this Thursday, it dropped dramtically. For more information, please contact: Wechat/Whatsapp: +86 189 5927 6332
  • china latest news about Best way to Start As Melamine Tableware Manufacturer
    2022-06-24 Best way to Start As Melamine Tableware Manufacturer
    Why Melamine Tableware? Anti-scratch, having as many designs as porclaine but cost lower than the product, high productivity, melamine tableware has gaining its popularity all over the world. It is one of the most important types of tableware for the house seller . And in some emerging third-world ...