Свяжитесь мы
Candy

Номер телефона : 0086-18120723605

WhatsApp : +008618120723605

Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd.

Поставщик и экспортер порошка прессформы меламина, смеси прессформы меламина, смеси прессформы мочевины, застекляя порошка, tableware меламина, dinnerware меламина, плит меламина, kitchenware меламина.

  • Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd.
  • Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd.
  • Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd.
  • Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd.
  • Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd.
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Дистрибьютор/оптовик, Экспортер, торговая компания, Продавец
Бренды Dongxin Количество сотрудников 800~1000
Годовой объем продаж 10,000,000-20,000,000 Год основания 2006
Экспорт ПК 80% - 90%
Введение

Химикат Dongxin интегрированная компания группы которой главный ряд дела покрывает амино отливая в форму tableware смеси и меламина.

Размещанный штаб в Ganzhou, Цзянси, с производственными отделениями в Jiexi Гуандуна, Guilin Guangxi и Shaowu Фуцзяня, компания покрывает зону 700 000 квадратных метров и иметь больше чем 1 000 работников.

 

Наши главные продукты включают: амино прессованные пластмассы, порошок мочевин-формальдегида отливая в форму, порошок прессформы меламина и застекляя порошок, которые широко использованы в много полей как пластиковый tableware, tableware меламина, электрические плиты переключателя, наборы строки mahjong, крышки туалета и тазы стирки etc руки.


До сих пор, наша компания достигала емкость годового производства 130 000 тонн амино порошка прессованной пластмассы и 10 000 тонн застекляя порошка. Мы самый большой поставщик сырья tableware меламина во внутреннем рынке с годовым объемом сбыта излишек USD 180 миллионов.

 

CO. меламина Dongxin (Xiamen) химическое, Ltd. расположено в сценарном прибрежном городе Xiamen, включая профессиональные продажи объединяются в команду и команда службы технической поддержки с больше чем 35 человек. Мы предлагаем 24-часовую онлайновую службу, так как клиенты не будут иметь никакие беспокойство и заботы.

История

Наша фабрика изготовитель специализируя в продукции амино сырья пластмассы прессформы. Свои продукты широко использованы в пластиковом таблеваре, электрической панели переключателя, таблеваре махджонг, нажимной накладке туалета, таблеваре меламина и других ежедневных необходимостях. После больше чем одного года конструкции, наша фабрика успешно была положена в продукцию в октябре 2007. В настоящее время, она строила 10000 квадратных метров завода стальной структуры и 2500 квадратных метров здания спальни. 3 производственной линии были включены в работу, с вкладом больше чем 18 миллионов юаней для оборудования и 10 миллионов юаней для оборотного капитала. Теперь, все производственные линии были положены в нормальную продукцию, с месячной производительностью больше чем 1000 тонн сырья и значения годовой выработки больше чем 70 миллионов в юани.

Обслуживание

Если вы имеете любые вопросы, то пожалуйста чувствуйте свободный связаться мы!

1. Цена по прейскуранту завода-изготовителя, с 13 летами изготовляя и торгуя опыт.

2.Welcoming для посещения нашей фабрики.

время 3.Lead: около к порта, быстрая доставка.

Обслуживание 4.OEM.

5. Свободный образец.

6.Technical наведение, стабилизированный поставщик.

Наша команда

Наша компания имеет отдел продукции, отдел экспорта и внешней торговли и финансовый отдел. Больше чем 50 человек в продажах объединяется в команду. Мы обеспечим вас с самым идеальным обслуживанием.

Мы устанавливаем большее внимание не только на качестве продуктов но также направлены для того чтобы заработать угождение клиентов. Моральный дух и навыки каждого индивидуала связанного с нашими коммерческими деятельностями сильно оценены нами и мы начали политики для их полного довольства. Надежность оказывать предпочтение и доверие клиентов что водило нас завоевать успех и рост в этом домене.

 

 

Для открытого рынка внутри за рубежом, мы настроили CO. меламина Dongxin (Xiamen) химическое, Ltd. как коммерческий отдел внешней торговли в Xiamen. Компания близко к порту Xiamen. Мы также установили склад экспорта для обеспечения эффективности экспорта товаров. Shuanghaijin фокусирует на экспортной торговле порошка меламина и tableware меламина. Оно играет важную роль в нашей внешней торговле фабрики и служит как клиенты моста и связи между чужие и наша продукция и отделы НИОКР.

Китай Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd. Профиль компании 0

 

Китай Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd. Профиль компании 1

Contact Us
Candy

Phone Number : 0086-18120723605

WhatsApp : +008618120723605

Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd.

Supplier and exporter of melamine molding powder, melamine moulding compound, urea moulding compound, glazing powder, melamine tableware, melamine dinnerware, melamine plates, melamine kitchenware.

  • Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd.
  • Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd.
  • Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd.
  • Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd.
  • Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd.
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Exporter, Trading Company, Seller
Brands Dongxin No. of Employees 800~1000
Annual Sales 10,000,000-20,000,000 Year Established 2006
Export p.c 80% - 90%
Introduction

Dongxin Chemical is an integrated group company whose main business range covers amino moulding compound and melamine tableware.

Headquartered in Ganzhou, Jiangxi, with branch factories in Jiexi of Guangdong, Guilin of Guangxi and Shaowu of Fujian, the company covers an area of 700,000 square meters and have more than 1,000 employees.

 

Our main products include: amino molded plastics, urea-formaldehyde moulding powder, melamine moulding powder and glazing powder, which are widely used in many fields such as plastic tableware, melamine tableware, electrical switch plates, mahjong row sets, toilet covers and hand washing basins etc.


So far, our company has reached the annual production capacity of 130,000 tons of amino molded plastic powder and 10,000 tons of glazing powder. We’re the largest supplier of melamine tableware raw material in the domestic market with annual sales of over USD 180 million.

 

Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd. is located in the scenic coastal city of Xiamen, including a professional sales team and technical support team with more than 35 people. We offer 24-hour online service, so that customers will have no worry and concerns.

History

Our factory is a manufacturer specializing in the production of amino molding plastic raw materials. Its products are widely used in plastic tableware, electrical switch panel, mahjong tableware, toilet cover plate , melamine tableware and other daily necessities. After more than one year of construction, our factory was successfully put into production in October 2007. At present, it has built 10000 square meters of steel structure plant and 2500 square meters of dormitory building. Three production lines have been put into operation, with investment of more than 18 million yuan for equipment and 10 million yuan for working capital. Now, all production lines have been put into normal production, with monthly production of more than 1000 tons of raw materials and annual output value of more than 70 million per yuan.

Service

If you have any questions, please feel free to contact us!

1. Factory price, with 13 years manufacturing and trading experience.

2.Welcoming to visit our factory.

3.Lead time: near to the port, fast delivery.

4.OEM service.

5. Free sample.

6.Technical guidance, stable supplier.

Our Team

Our company has production department, export and foreign trade department and finance department. There are more than 50 people in the sales team. We will provide you with the most perfect service.

We place great emphasis not only on the quality of the products but are also aimed to earn the gratification of clients. The morale and skills of every individual associated with our business operations is highly appreciated by us and we have developed policies for their complete contentment. Prioritizing reliability and clients trust is what has led us achieve success and growth in this domain.

 

 

For open market in abroad, we set up Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd. as a foreign trade sales department in Xiamen. The company is close to Xiamen Port. We also established an export warehouse to ensure the efficiency of goods export. Shuanghaijin focuses on the export trade of melamine powder and melamine tableware. It plays an important role in our factory foreign trade and serves as a bridge and connection between foreign customers and our production and R&D departments.

China Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd. company profile 0

 

China Dongxin Melamine (Xiamen) Chemical Co., Ltd. company profile 1